Понятие числа развивалось в математике в тесной связи с решением конкретных математических задач, с развитием арифметики появились дробные числа. Изучение в начальной школе долей величин, направленное на формирование простейших знаний их обозначать, сравнивать, образовывать, читать и записывать, является предварительным подготовительным этапом для расширенного знакомства с дробями в пятом и шестом классе. Некоторые математические действия с этими величинами вызывают трудности при освоении теоретического материала. Чтобы помочь школьнику изучить целый ряд правил и способов сравнения дробей с разными знаменателями, можно прибегнуть к самостоятельной работе с тестом.

Тестовые вопросы выделяют понятия числителя и знаменателя, обращают внимание на правила сравнения числовых величин с одинаковыми числителями и равными знаменателями, проверяют полученные теоретические знания темы. С решением тестового задания ученик получает умение обобщать, правильно составлять алгоритм сравнительных действий. Тестовые задания развивают аналитические способности, внимание и логику, математическое мышление. Индивидуальная работа приводит к полному раскрытию понятия дробного числа, умению определять, в каких случаях оно рано нулю.

Тест повторяет правило нахождения наименьшего общего кратного для двух чисел, дает возможность для сознательного освоения определений и правил, которые необходимы для применения в практических заданиях. Вопрос теста позволит сделать обобщение и вывод о правильной математической формулировке наименьшего общего кратного простых чисел.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. Что делать, если в знаменатели дроби при вычислениях образовался ноль?




2. Если у двух дробей одинаковые числители, то больше дробь, у которой:




3. Если у двух дробей одинаковые знаменатели, то меньше та дробь, у которой:




4. Как найти наименьшее общее кратное двух чисел?




5. Наименьшим общим кратным двух простых чисел является:






Комментарии (1)

ура

Дмитрий Р / 02.11.2022 15:26

Написать комментарий