Этот тест – возможность проверить уровень усвоения математической техники разложения на простые множители, удобный, интересный и быстрый способ закрепления изученного материала. В 6 классе общеобразовательной школы для решения задач редко применяется метод раскладывания чисел на множители, но часто используется в примерах с дробями.

В начале тестирования проверяется знание основного арифметического правила: каждое число больше 1 может быть записано как произведение простых, вследствие чего оно является сложным. Чтобы найти множители, перед разложением необходимо определить четное ли число, так как 2 – наименьший из делителей. Далее проводится вертикальная черта, слева от нее записывается, к примеру, 12 376. Справа записывается первый самый маленький делитель, на который значение делится без остатка. Деление продолжается до того момента, пока делитель не преобразуется в нечетную цифру, а делимым последнего этапа будет 1.

Можно проверить результат, умножив все множители: 2*2*2*7*13*17=12 376.

В процессе умножения для получения конечного результата их не меняют местами, и они представляют собой уникальную комбинацию. С помощью теста производится проверка усвоения таких определений, как: простое число – это то, которое можно разделить только на единицу и на само себя. Например, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23 и 31(13 можно разложить на 13 * 1).

Соответственно 0 и 1 нельзя разложить на простые множители, так как они не относятся ни к простым, ни к составным. Делается акцент на числе 1 из-за дискуссий в связи с определением, которое ему дали. Оно делится на 1 и на само себя, но по правилам математики все же не является ни сложным, ни простым.

А также тестирование проводится на знание цели применения данного метода: нахождение наибольшего общего и наименьшего общего кратного делителей, используемых для вычисления дробных выражений.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. Какие числа нельзя раскладывать на простые множители:




2. Верно ли утверждение, что разложение на простые множители требуется для нахождения НОД и НОК?




3. Верно ли утверждение, что нельзя разложить число 13 на простые множители?




4. Можно ли сказать, что сложные и составные числа это разные математические понятия?




5. Каким числом является число 1?






Комментарии (2)

Прошел.

Дмитрий Р / 02.11.2022 15:22

Постаралась спасибо за подсказку

Сатторова / 25.09.2022 15:13

Написать комментарий