Математика – наука, научившая человечество четырем арифметическим действиям, без которых невозможно продвижение общества. Сложение, вычитание, умножение и деление чисел – неотъемлемые умения счета, устных и письменных вычислений. Математика показала и объяснила, что числовые значения могут зависеть друг от друга. Эта зависимость в математике получила название пропорциональность, с ее видами и свойствами школьники знакомятся в шестом классе. Помощником в изучении обратной пропорциональности, ее основных свойств может стать тест.

Тестовые задания обобщают и систематизируют полученные теоретические знания на уроках математики в школе о пропорциях, обратной пропорциональной зависимости. Они направлены на развитие логического мышления, аналитических умений, сравнительного анализа.

Вопросы теста повторяют знание понятий «пропорция», «пропорциональность», вопрос построения функции обратной пропорциональности, ее представление в виде формулы. Самостоятельная работа с упражнениями позволяет обдумать и проверить свое решение, работать с большим терпением и упорством над поставленными задачами, приобрести уверенность в математической характеристике изученной темы.

С решением тестовых упражнений ученик обращает внимание на возможные характерные признаки числовых величин аргумента (независимого числа) и коэффициента в формуле обратной пропорциональной зависимости. Тест – вычленение главных теоретических условий и требований обратной пропорциональности, которые способствуют формированию и закреплению глубоких умений и навыков решения задач и уравнений, выделения главных величин, составления пропорций. Задания теста направлены на развитие творческого и мыслительного процесса школьника, развитию самостоятельности и внимательности в процессе поиска ответов.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. Что такое пропорциональность?




2. Есть ли у обратной пропорциональности общая формула?




3. Какое построение можно сделать по функции обратной пропорциональности?




4. Какого члена нет в функции обратной пропорциональности?




5. Правда ли, что коэффициент обратной пропорциональности может быть плавающим?




6. Верно ли, что пропорциональность может быть ни прямой ни обратной?




7. Может ли быть коэффициент обратной пропорциональности отрицательным?




8. Может ли аргумент обратной пропорциональности быть равным 0?




9. Может ли быть коэффициент функции обратной пропорциональности равным нулю?




10. Верно ли утверждение, что график обратной пропорциональности имеет вид треугольника?






Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий