Математика – пестрый многообразный «ковер» чисел, символов, понятий, определений, аксиом, теорем, теорий.
Математическое развитие и образование зависит от глубины понимания теоретического материала, его умения применять при решении практических заданий. Одно из актуальных и фундаментальных арифметических понятий числовых теорий – кратное число. Понятие кратности знакомо с глубокой древности, с алгоритмом нахождения таких чисел знакомит уроки математики в пятом, шестом классе. Действенным средством повторения, закрепления и повышения интереса к изучаемой теме может стать самостоятельная работа с тестом.
Занятия с тестовыми заданиями направлены на повторение понятий «делитель», «кратное», определений чисел простых и составных. Знание этих терминов является определяющим условием в логических рассуждениях при определении верных утверждений о делимости чисел. Вопросы теста углубляют знания, развивают исследовательские способности. Практические тестовые упражнения увлекательно и познавательно повышают интерес к теме кратности, формируют умение применять теоретические правила на практике, развивают аналитические способности для подготовки выводов. Они проверяют уровень усвоенных знаний, умение находить делитель и кратное.
Тест мотивирует и удовлетворяет потребности школьника в познании, обеспечивает необходимые условия для эффективного и самостоятельного изучения кратности и делимости. Результатом выполнения тестовых задач является умение делать правильный выбор, сравнивать, преобразовывать, основываясь на основах определений, свойств и правил делимости. Систематизированные и обобщенные знания необходимы в дальнейшем изучении темы в старших классах.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.