Нельзя сказать, что математика – наука, ограниченная изучением чисел, различных величин, формул, уравнений, теорем и доказательств. Это не сухой и скучный предмет, а красивый, интересный и гармоничный. Математика развивает логическое, абстрактное и пространственное мышление, которые необходимы при изучении многих школьных дисциплин. На уроках географии, химии, черчения, физики, даже трудового воспитания ученик использует сформированные математикой навыки вычисления и анализа. Поэтому очень важно усвоить цифровой материал урока «Численный масштаб», который изучают в шестом классе. Необходимым помощником в повторении, закреплении пройденного теоретического материала может стать тест.

Тестовые задания направлены на повторение, систематизацию и закрепление знаний понятий «отношение», «пропорция», «масштаб», показывают возможность и необходимость использования математических методов при решении географических задач.

Упражнения теста обращают внимание ученика на выражение численного масштаба дробью, что стоит в числителе, что обозначает знаменатель. Тест развивает умение правильной математической речи, учит ориентироваться в своих знаниях и добывать новые.

Самостоятельная работа с тестовыми вопросами позволяет наглядно увидеть возможность применения математических знаний о численном и линейном масштабе при решении задач географической направленности. Понимание и закрепление опорных математических знаний масштаба тестовыми заданиями направлено на развитие умение его находить, решать задачи практической направленности нахождения расстояния на карте между объектами. Тест развивает интерес к математике, любознательность, вычислительные навыки, устанавливает межпредметные связи, активизирует мыслительную деятельность посредством самостоятельной работы.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. Какое число стоит в числителе численного масштаба?




2. Что показывает знаменатель численного масштаба?




3. Может ли на российских картах быть масштаб 1:500?




4. Какой масштаб позволяет на картах измерять расстояния без вычислений?




5. Какой длине соответствует точность масштаба?






Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий