Зарождение математики относится к первобытнообщинному строю, когда человек в своей практической деятельности начал применять счет, изобрел числа, а затем начал их складывать, вычитать, умножать и делить. Каждое из этих действий постепенно обрастало своими правилами, свойствами, законами, признаками. Изучив умножение, на уроках математики начальной школы ученики изучают действие, ему обратное – деление. Знание табличных случаев умножения и сопутствующего деления доводятся до автоматизма. Постепенно задания усложняются, переходя от простых чисел к составным. В шестом классе рассматривается главное свойство теории чисел – делимость, которое позволяет быстро определить, практически не проводя никаких сложных действий, возможно ли разделить данное натуральное число на 8 без остатка. Помочь освоить теоретический материал темы, повторить и закрепить правила, понятия, определения, к ней относящиеся, может тест.
Тестовые упражнения создают условия для освоения учеником признака делимости на 8. Для этого понадобиться самостоятельная работа, направленная на поиск, повторение и выделение информации о делении. Делимое, делитель, частное, числовая грань, свойства делимости – основные понятия, правила, теоретический материал, необходимый для повторения и освоения темы. Тест обеспечивает понимание признака, при помощи которого без непосредственного деления можно определить делимость на 8, формирует навыки определения таких чисел.
Практические задачи теста методом исследования чисел творчески подходят к открытию нового знания, учат анализировать, быстро выполнять устные вычислительные операции, на основании собственных умозаключений делать вывод о признаке делимости, способах его доказательства, давать развернутый математическое объяснение.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.