Арифметика – наука глубокой древности, возникшая в результате открытий действий с числами, операциями над ними. Одно из этих действий, деление, даже в средние века считалось очень сложным, требовало высокой образованности. Потребовалась не одна сотня лет для того, чтобы математики выработали признаки делимости, которые стали правилами, помогающими ускорить счет, определяющими возможность деления числа нацело, упрощающими сокращение дробей. Начиная с пятого класса, ученики изучают тему «Признаки делимости», которая является важным теоретическим материалом в базе математической грамотности. Помощником, организатором продуктивного познания теории может стать самостоятельная работа с тестом.
Тестовые упражнения направлены на развитие интереса к предметной теме, интеллектуальных качеств, мыслительной деятельности. Индивидуальная независимая работа с вопросами теста расширяет и углубляет теоретические и практические знания.
Тестовые задания повторяют и закрепляют основные математические понятия, необходимые для усвоения правила «признак делимости на 6». Ученику нужно вспомнить, что такое цифра и число, их различие, определение «делимости». Поиск и выделение существенной информации из тестовых задач формирует умение самостоятельного создания способов нахождения творческого решения.
Тестовая практическая задача позволяет рассмотреть степень усвоения теоретического материала, исключает пробелы в знаниях, направляет на формирование навыков определения чисел, делящихся на 6, на основании признака делимости. С помощью теста развивается находчивость, активность, внимательность в решении математических заданий.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.