Математика – одна из самых важных древнейших наук, имеющая свои особенные закономерности, которыми мы можем пользоваться в повседневной жизни, порой не замечая этого. Трудно вообразить развитие цивилизации без математики, которая пройдя длительный этап развития от примитивного счета, превратилась в удивительно загадочный, интересный мир, изучающий свойства чисел, действий и других арифметических законов. Действие деления знакомо ученику с начального звена школы. И, чтобы узнать, делиться ли одно число на другое, не обязательно каждый раз проводить деление в столбик. Ускорить вычислительный процесс, определить достаточное и необходимое условие делимости натурального числа помогают определенные математические критерии – признаки делимости. В шестом классе изучают частные случаи для конкретного числа. Помощником в освоении теоретического материала, в умении правильно устанавливать, делится ли данное число на 4 нацело может стать тест.
Тестовые задания направляют на повторение понятий «деление», «делимое», «делитель», «частное». При выполнении теста необходимы знания таких теоретических определений, как признак делимости, числа четные и нечетные, числовая грань. Повторение теоретического материала обеспечивает понимание учеником правила и свойства делимости, развивает логическое мышление, память, внимательность, закрепляет и обобщает приобретенные знания.
Практические упражнения теста помогают вырабатывать умения поиска информации, формулировать и высказывать доказательную математическую речь. Самостоятельная работа с задачами теста учит осознанно применять признак делимости на практике, выполнять проверку вычислительных операций, анализировать свою деятельность, применять самоанализ и самооценку.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.