Числа – главное действующее лицо математической науки, с них начинается построение аксиоматический теорий, основных понятий. Они вошли в употребление с доисторических времен, постепенно начиная с малых величин и выросли до бесконечно больших. Числа имеют бесконечное разнообразие взаимосвязей с алгеброй, геометрией, имеют различные признаки, свойства, категории. С ними человек учится проводить математические операции сложения и вычитания, умножения и деления. Чтобы научиться навыкам быстрого счета, ученикам необходимо знать одно из числовых свойств – делимость. В шестом классе одной из тем углубленного изучения является тема о признаке делимости на 13. Помочь разобраться, освоить новые знания и сформировать умения пользоваться ими в практических условиях может самостоятельная работа с тестом.
Тестовые вопросы направлены на повторение теоретического материала, обобщения знаний о понятии делимость и его признаках. Понимание и выведение общего суждения, логического умозаключения по теме теста помогает выработать умение решать практические задачи по определению возможности деления чисел.
Упражнения теста развивают внимание и память, логическое мышление и готовят к сознательному восприятию теории знакочередующей суммы трехзначных граней числа при определении признака делимости на 13. Чтобы разобраться с этим непростым выражением, тест направляет на решение практических задач, при помощи которых можно легко добиться понимания основного правила делимости числа.
Тест совершенствует письменные и устные вычислительные навыки, повышает математическую компетентность и, самое главное, учит применять полученные теоретические знания на практике.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.