С самого раннего детства человек начинает интересоваться математикой, в том числе и геометрическими построениями. Знакомство с древнейшим геометрическим разделом науки начинается с начальной школы, уроки которой знакомят с первыми геометрическими понятиями – точкой, прямой, лучом, углом. Имея первичное представление понятия «угол», школьники пятого класса вновь обращаются к изучению этой важной темы. Помощником в повторении изученного и закреплении нового теоретического материала может стать тест.
Тестовые задания направлены на самостоятельное повторение понятия углов и их видов, развивая тем самым поисково-исследовательскую деятельность ученика. Вопросы направляют на активную деятельность, развитие самоконтроля и самоанализа.
Вопросы теста формируют умение логических рассуждений и умозаключений при определении тупого и полного угла, развивают исследовательские способности в процессе нахождения ответов на поставленные задачи. Тестовые упражнения учат внимательно анализировать задания, применять выученные правила, законы, тождества, выделяют понятие градусной меры геометрической фигуры. Пройденные шаги помогают верно дать определения нулевого и развернутого углов.
Тест поднимает проблемные вопросы, связанные с изучением простой геометрической фигуры, образованной двумя лучами и имеющей общее начало, показывает пути их решения, совершенствует мыслительное сравнение, обобщение, абстрагирование. Детальное рассмотрение тестовой задачи является решающим в процессе повторения теоретического материала, готовит к успешному выполнению современных требований знаний.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.