Действия над числами обладают особыми свойствами, называемыми законами действий. К ним относятся переместительный и сочетательный законы сложения, такие же законы умножения, распределительный закон. В арифметике имеются другие правила преобразования выражений, включая определенную теоретическую базу выполнения сложения и вычитания. Чтобы найти правильный результат арифметического действия, нужно знание, какие вычислительные операции, в какой очередности выполняются. Именно недостаточное понимание теоретической основы порядка выполнения действий становятся причиной многочисленных ошибок у учеников пятого класса. Помочь разобраться в приемах, свойствах арифметических вычислений, в зависимости результата от чисел, увидеть конкретный смысл вычислительных операций может тест.
Решение тестовых заданий – самостоятельная работа, повторяющая, закрепляющая определения «сложение», «вычитание», их компоненты, которая выделяет, с какими числами работают эти арифметические выражения. Логически рассуждая, наблюдая за изменением значения выражения от порядка выполнения сложения и вычитания, ученик приобретает понимание, что правила выполнения менять нельзя.
Тестовые упражнения развивают умение анализировать, сравнивать, делать выводы при определении, каким образом складываются положительные, отрицательные, дробные числа, только отрицательные. Вопросы формируют умение распознавать верные и неверные утверждения в соответствии с правилами арифметики.
Тестовые задания формируют понимание умения применять теоретический материал при решении практических примеров с разными по значению уменьшаемым и вычитаемым, направлены на совершенствование вычислительных навыков. С их помощью формируется внимательность, аккуратность в математических вычислениях, приобретается новый уровень компетентности в изученной теме.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.