Изучение первых, самых главных начальных понятий геометрии, раздела математической науки о фигурах, их формах и свойствах, начинается на уроках начальной школы. Удивительный геометрический мир складывается постепенно, начиная с точки, из отдельных кусочков, фрагментов в прекрасную математическую область аксиом, теорем и их доказательств, пространственных отношений. Уверенность в знаниях геометрических фигур дает неоднократное повторение теории, применение в практических задачах. Тема пятого класса «Формула прямоугольника» не совсем новая – она направлена на повторение и овладение теоретическим материалом, дополнительно шлифуя математические знания в определении прямоугольника, его построении, свойствах и формулах. Части «пазла» поможет собрать в общую картину тест.

Тестовые задания развивают логическое и творческое мышление, формируют понимание понятия «формулы прямоугольника», повторяют и закрепляют вывод площади, периметра, диагонали параллелограмма, его частных случаев – прямоугольника и квадрата. С помощью теста развиваются и совершенствуются вычислительные и графические навыки. Тестовое повторение выпуклых и невыпуклых четырехугольников направлено на развитие пространственного воображения, умения анализировать, сравнивать, обобщать.

Самостоятельная работа ученика с тестовыми упражнениями систематизирует пройденный материал, научит творчески применять обобщенный материал, развивает внимание и умение самостоятельно оценивать уровень полученных знаний. Результат пройденного теста – уверенность, компетентность в решении практический ситуаций, прочное, осознанное и глубокое усвоение темы, математически грамотная, аргументированная речь, готовность к восприятию и изучению более трудных вопросов геометрии.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. Сколько формул есть у прямоугольника?




2. Можно ли считать квадрат частным случаем прямоугольника?




3. Как определить погрешность вычисления по формулам прямоугольника?




4. Можно ли назвать прямоугольник невыпуклым четырехугольником?




5. Диагонали прямоугольника….






Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий