Геометрия – один из разделов математики, который изобилует определениями, аксиомами, постулатами, теоремами, доказательствами о свойствах геометрических тел. Каждая фигура геометрии, состоящая из множества точек на плоскости, имеет свои замечательные линии и точки, определенные свойства, понятия и характеристики. Изучение простейшей плоской фигуры, имеющей три вершины и три стороны, начинается на уроках начальной школы. Постепенно к пятому классу ученик знает достаточно много о древнейшей геометрической фигуре, первые упоминания о которой найдены в египетских папирусах, а многочисленные свойства в современной геометрии используются для решения задач. Изучение понятия треугольника связано с его элементами и свойствами, к одному из «каверзных» тематических вопросов относится определение диагонали треугольника.
Тест поможет повторить понятие диагональ, отработать навыки ее нахождения в многоугольниках, привести аргументированные ответы с применением повторенных и закрепленных знаний в практических заданиях. Тестовые упражнения обращают внимание на три характерных отрезка треугольника, закрепляя определение высоты, медианы, биссектрисы. Путем сравнения, сопоставления, наблюдения тест учит делать вывод о роли диагонали в многоугольнике, логически обосновать не существующую формулу диагонали треугольника.
Задания теста развивают логическое мышление, познавательную активность, умение выдвигать гипотезы при определении диагоналей прямоугольника, квадрата. Самостоятельная работа с тестовым вопросом на определение минимального количества углов многоугольника направляет на умение проводить классификацию фигур, логически обосновывать и аргументированно выстраивать математические утверждения.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.