Интересный и увлекательный тест для проверки знаний о прямоугольниках. Включает в себя пять вопросов, в каждом из которых предлагается выбрать один из четырех вариантов ответа. Охвачены различные области знаний по математике, алгебре и геометрии. Тест имеет сложность "знаток".

В каждом из вопросов заложены знания по математике 2 и 3 классов. Без них возникнут проблемы с решением теста. Потребуются знания о прямоугольниках: представление о фигурах, различие между ними, умение находить периметр и площадь прямоугольников. Пригодятся знания 7 и 8 классов: определение гипотенузы, теорема Пифагора, умение возводить числа в корень квадратный и извлекать из него. В задачах будут применяться понятия о высоте и диагоналях фигур, как находятся стороны прямоугольников. Без знаний формул сокращенного умножения, тест окажется слишком сложным. Пригодится умение составлять и решать системы уравнений с двумя неизвестными.

Владея выше перечисленными навыками, с прохождением теста сложности не возникнут. Однако пригодится смекалка для решения замысловатых задач. Сами задачи настолько интересно составлены, что тест проходится с легкостью. Это позволяет сфокусироваться на анализе данных и самом решении. Перед началом тестирования предлагается ознакомиться с краткой теорией по теме "Стороны прямоугольника", там же показаны примеры задач, которые встречаются в тесте. Прохождение тестирования позволяет не только проверить умения, но и понять знаний в какой области не достаточно. В случае, хорошего прохождения, предлагается получить медаль.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. Известно, что площадь прямоугольника равна 16, а одна из сторон равна 4. Как, кроме «прямоугольник», можно назвать заданную фигуру?




2. Найти величину диагонали прямоугольника, если его стороны равны 3 и 4 см.




3. Найти площадь прямоугольника, если известно, что периметр равен 26, а одна из сторон 10.




4. Найти стороны прямоугольника, который является ромбом. Площадь фигуры равняется 9.




5. Найти периметр прямоугольника, если его площадь равна 12, а диагональ равна 5.






Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий