Данный тест рассчитан для детей возрастом 10-12 лет. Это тестирование хорошо подходит для проверки знаний по математике. Основные затрагиваемые темы: 1. Математические выражения (2 класс) Существует три типа: - Числовое выражение – выражение, составленное из чисел, знаков математических действий и скобок. - Значение выражения – это число, полученное в результате выполнения всех действий в выражении. - Буквенное выражение – выражение, составленное из чисел, букв, знаков математических действий и скобок.
2. Алгоритм выполнения действий в решении примеров по математике.(4 класс) ! необходимо запомнить, что деление и умножение являются главными действиями, затем идут сложения и вычитания - если выражение содержит скобки, то всегда сначала выполняют действие в скобках, затем умножение/деление по порядку, и в конце приступаем к вычитанию/сложению - если же скобок нет, то мы выполняем сначала преобладающие действия( умножение и деление), а затем остальные - если же у нас в математическом примере используется один вид действий, мы решаем его по порядку. Совет: для лучшего понимания алгоритма решения, лучше разделить пример на простые примеры и решать поэтапно.
3. Свойства сложения (5 класс) Главное правило: "От перестановки слагаемых местами сумма не меняется", т.е. a+b=b+a, где a,b -слагаемые Сочетательное свойство сложения заключается в том что результат сложения трёх и более слагаемых не изменится, если какие-нибудь из слагаемых заменить на их сумму, буквенно это выглядит так: a + b + c = a + (b + c) = b + (a + c)
4. Произведение - это результат умножения, т.е. a*b=c, где a,b -множители, с - произведение Также как и в сложении, основное свойство умножения - при перестановке множителей произведение остается без изменения (a*b=c = b*a=c) Для того чтобы найти один из множителей, нужно произведение разделить на известный множитель, т.е. c:a=b ; c:b=a (6:2=3)
5. Математические уравнения (6 класс) Уравнением называют равенство, содержащее букву, которую нужно найти. Решить уравнение - значит найти все корни или их отсутствие. Решать уравнения можно несколькими способами, например: используя распределительное свойство сложения или по правилу отыскания неизвестных компонентов.
6. Числа и их категории (3 класс) 1) N – натуральные числа ( Натуральные числа — это числа, начиная с 1, получаемые при счете предметов, минимальное натуральное число 1, а максимального не существует) 2) Z – целые числа (0, ±1, ±2, ±3, …); 3) Q – рациональные числа, их можно представить в виде дроби 4) R – действительные числа - все рациональные и иррациональные числа. 5) Иррациональные числа – это действительные числа, которые не являются рациональными.
7. Для качественного решения математических задач, необходимо полностью прочитать условия и правильно их оформить в таблице с наименованием "дано", где мы записываем всю известную информацию по условиям задачи, а в самом конце вопросительным знаком обозначаем то, что нужно найти. Рядом будет столбец с названием " Решение", где мы проводим все практические действия. Таким образом, можно схематично оформить любую задачу, не только по математике, но и по другим наукам. Это поможет правильно понять условия и требования задачи, что позволит быстро и качественно решить её.
8. Задачи на движение. (5 класс) Расстояние (S) — путь, который нужно преодолеть во время движения. Время (t) — промежуток действия движения. Скорость (v) — характеристика движения Основные формулы: скорость v=S:t время t=S:v расстояние S=v*t ( используются основные свойства умножения и деления).
9. Если в текстовом выражении используется фраза "больше В n раз", значит данное выражение записывается при помощи умножения, " В n раз меньше " при помощи деления. Если употреблен налог "на" имеется ввиду сложение или вычитание.
У меня на 4) Всё очень круто , но только можете пожалуйста добавить , в конце теста (когда здал) сделать так что бы было написано ошибки , просто не очень понятно где у меня не правильно , а так всё супер ! Дата : 25.10.2022.