Одно из важных и актуальных понятий математики – проценты. Их практическая область применения расширяется с развитием человеческого общества с древнейших времен. За свою жизнь человек очень часто сталкивается с решением задач с использованием процентных отношений, которые дают возможность сравнивать и упрощать расчеты. Обобщение и систематизация теоретических знаний по теме «Проценты» проводится в школе в пятом, шестом классе, но далеко не все школьники приобретают глубокие и прочные умения решения задач в практической деятельности. Для развития вычислительных навыков, отработки анализа заданий с процентами можно обратиться к тесту.

Тестовые задания направлены на приобретение понимания определения части одного числа от другого, умения его нахождения от числа, перевода в десятичную дробь и наоборот. Вопросы теста учат к самостоятельному рассмотрению задания, изучению и анализу.

Тестовые упражнения закрепляют пройденный учебный материал на примерах текстовых задач, совершенствуют практические умения, обеспечивают понимание простоты и точности использования понятия, пробуждают познавательный интерес к математике.

Для решения вопросов теста необходимо повторение основных правил нахождения процентных соотношений. Практические и математические тестовые упражнения указывают на универсальность и разнообразие областей применения, переносят абстрактное математическое понятие в реальную жизнь, концентрируют внимание, самоконтроль. Тест учит находить последовательности общих положений математики, применять к условиям задач, формирует умение толкования сущности решения.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. Выразите 4% в виде десятичной дроби:




2. Выразите дробь 0,3 в процентах:




3. Вычислите 1% от 19:




4. В магазин привезли 62 т картофеля. До обеда продали 15% всего количества. Сколько картофеля осталось еще продать?




5. 22 ученика класса, что составляет 55 % всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?




6. В хоре 15 мальчиков, что составляет 3/5 всего хора. Сколько человек поют в хоре?




7. Найдите весь путь, если 8 % пути составляет 48 км




8. Длина маршрута 36 км. Туристы прошли пешком 25% пути, а оставшуюся часть пути плыли на плотах. Сколько километров туристы проплыли на плотах?




9. На сколько процентов увеличится величина от 70 до 77 ?




10. Приготовили раствор из 45 г соли и 155 г воды. Сколько процентов соли он содержит?






Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий