Действие умножение в математике появилось не сразу. Человек в процессе практической деятельности изобрел счет, на этом же этапе возникла потребность складывать числа. Значительно позже люди научились вычитать числа, затем умножать и делить их. Наиболее вероятным автором таблицы считается древнегреческий ученый Пифагор – таблица Пифагора. Умножение во много раз увеличивает скорость вычислительных операций, особенно если знаешь ее наизусть. Кому-то запомнить столбик на 6 из таблицы легко, кому-то из учеников приходиться изрядно потрудиться, чтобы запомнить, что умножение – неоднократно повторенное сложение. Тренировать способность умножать на 6, быстрее запомнить результат можно обратиться к тесту.

Самостоятельная работа с тестовыми заданиями формирует умение выполнять умножение однозначных чисел на 6, доводит его до автоматизма. Тест направлен не на простое заучивание таблицы, а знание ее выражений в любом порядке.

Тестовые вопросы развивают мыслительные операции – анализируя, обобщая, ученик находит закономерности в результатах умножения, приходит к пониманию связи умножения и сложения. У ученика формируются умения применять полученные знания при вычислении числовых табличных выражений.

Выполнение тестовых практических упражнений дает возможность повторить, что обозначает термин, название компонентов и результата. Повторяя и закрепляя числовые выражения, ученик развивает внимание, память, воображение. Логические рассуждения приведут к выявлению знакомых, выученных ранее, числовых выражений.

Тест помогает ориентироваться в полученной системе знаний, делать самостоятельные выводы из наблюдений и обобщений, учит грамотно оформлять результат собственной деятельности в грамотное математическое высказывание.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. 6х8



2. 6х4



3. 6х9



4. 6х0



5. 6х6



6. 6х1



7. 6х3



8. 6х5



9. 6х7



10. 6х2





Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий