Действие умножение в математике появилось не сразу. Человек в процессе практической деятельности изобрел счет, на этом же этапе возникла потребность складывать числа. Значительно позже люди научились вычитать числа, затем умножать и делить их. Наиболее вероятным автором таблицы считается древнегреческий ученый Пифагор – таблица Пифагора. Умножение во много раз увеличивает скорость вычислительных операций, особенно если знаешь ее наизусть. Кому-то запомнить столбик на 6 из таблицы легко, кому-то из учеников приходиться изрядно потрудиться, чтобы запомнить, что умножение – неоднократно повторенное сложение. Тренировать способность умножать на 6, быстрее запомнить результат можно обратиться к тесту.
Самостоятельная работа с тестовыми заданиями формирует умение выполнять умножение однозначных чисел на 6, доводит его до автоматизма. Тест направлен не на простое заучивание таблицы, а знание ее выражений в любом порядке.
Тестовые вопросы развивают мыслительные операции – анализируя, обобщая, ученик находит закономерности в результатах умножения, приходит к пониманию связи умножения и сложения. У ученика формируются умения применять полученные знания при вычислении числовых табличных выражений.
Выполнение тестовых практических упражнений дает возможность повторить, что обозначает термин, название компонентов и результата. Повторяя и закрепляя числовые выражения, ученик развивает внимание, память, воображение. Логические рассуждения приведут к выявлению знакомых, выученных ранее, числовых выражений.
Тест помогает ориентироваться в полученной системе знаний, делать самостоятельные выводы из наблюдений и обобщений, учит грамотно оформлять результат собственной деятельности в грамотное математическое высказывание.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.