С математической наукой дети знакомятся с самого раннего возраста. Заданный вопрос малышу о его возрасте уже предполагает приобщение к азам математики. С этого момента закладывается будущее арифметическое мышление. Изучение этой строгой науки идет от простого к сложному. Пройденные уроки сложения, вычитания, умножения постепенно подводят к изучению сложной темы деления. Создать условия и подготовить ребенка к ведению таких действий помогает тест. Тестовые вопросы хорошо справляются с повторением, закреплением, пониманием теоретического материала, вырабатывают дисциплинированность. Арифметическое действие деления имеет свои составляющие. Развивая навыки анализа и умение делать выводы, ученик начальной школы повторяет и приобретает знание классической формулы деления.
Самостоятельная работа с тестовыми упражнениями выводит на новый положительный уровень отношения к математике. Методом проб и ошибок приобретается новый опыт получения знаний. С помощью тестовых заданий появляется уверенность в определении и обозначении терминов «делимое», «делитель», «частное». Это очень важный момент понимания действия деления.
Пункты теста способствуют развитию умения определять делитель, знать его категории. Логические рассуждения, выработанные вычислительные навыки позволят определить какие натуральные числа называются простыми и составными. Задания повторяют «правило знаков», усиливают познавательный интерес к зависимости частного от числа, на которое делят. Тест направлен на формирование «делительных» способностей, запоминание терминологии и верных формулировок, усиливает понимание важности математики в жизни человека, вызывает интерес к познанию новых математических ориентиров.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.