С развитием цивилизации человеку потребовалось новое умение определять часть или долю от целого числа. Древние египтяне и римляне успешно овладели такими действиями. Начиная со второго класса начинается знакомство с долями величин, их сравнение и обозначение. Простейшие случаи сравнения дробей, умение их читать и записывать, определение части числа осваивают ученики третьего класса. При изучении этой темы у школьников начальной школы возникают трудности, с которыми можно справиться при помощи теста.
Тестовые задания повторяют пройденный теоретический материал, заставляют думать, размышлять, делать логические выводы и обобщать их. Индивидуальная самостоятельная работа с примерами и задачами приводит к пониманию понятий «числитель» и «знаменатель», дробь «правильная» и «неправильная».
Практические тестовые упражнения направлены на выработку достаточного умения в чтении и записывании новых величин со знаменателем меньше числа десять. Они позволяют вникнуть в процесс решения задач, в которых используются теоретические знания нахождения долей, образование дробей и их сравнение. Вопросы теста повторяют и развивают представления о дробных числах, позволяют переносить знания на решение практических заданий, применять их в новых обстоятельствах. Прохождение теста усиливает эффективность учебного процесса, приводит к развитию логического мышления, творческого воображения.
Задания теста на практике закрепляют знание таблицы умножения и деления, которое необходимо для решения задач на нахождение дробей. Поставленные вопросы развивают вычислительные навыки, память и наблюдательность.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.