Еще в глубокой древности человек чертил, рисовал разнообразные фигуры с правильным зрительным представлением об изображаемой фигуре. Многие памятники древности указывают на знание геометрических свойств, размеров и взаиморасположений элементов различных предметов. Строгими, геометрически обоснованными, правилами и методами изображения, особенностями обладают треугольники. Чтобы закрепить знакомство с этой фигурой, закрепить знания, заинтересовать ученика второклассника в познавательной деятельности, можно предложить самостоятельно позаниматься с тестом.
С помощью тестовых заданий, терпеливо и не спеша проделывая все упражнения, школьники приобретают сознательный интерес к геометрическим фигурам, в частности, одной из них – треугольнику.
Задачи теста повторяют пройденный теоретический материал: определение периметра, площади, сторон треугольника. Вдумчивое исполнение упражнений, логические умозаключения позволят успешно справиться с определением соотношения между углами и сторонами фигуры.
Тестовые вопросы развивают пространственное воображение, с умением анализировать и делать логические выводы на основе теоретического материала легко определить равнобедренный и равносторонний треугольник в зависимости от сторон.
Вопросы-помощники теста повторяют знание элементов треугольника, имеющего три стороны и три вершины, подготавливают и направляют на решение в дальнейшем более сложных заданий. Выполненные задания не только прорабатывают и закрепляют пройденный материал, но и дают возможность ощутить красоту и величие изучения одного из разделов математики.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.