Древнейший раздел математической науки арифметика связан с изучением свойств чисел, действиями и правилами вычислений. Начальные знания вычислительных навыков для сложения и вычитания двузначных чисел были заложены в первом классе. Второй класс – новый этап в приобретении знаний и умений, связанных со знакомыми арифметическими действиями. Проведение таких действий должно быть освоено и доведено до автоматизма и сознательного умения, потому что они используются в других разделах математики. Стать помощником и толкователем законов сложения и вычитания может тест.

Для успешного решения тестовых вопросов важно твердо знать, что из себя представляют двузначные числа, какие разряды имеют в своем составе, правила сложения. Задания повторяют и закрепляют теоретический материал, практические примеры теста способствуют развитию умения решать выражения изученного вида. Тестовые вопросы выделяют и определяют порядок действий при сложении двух чисел, у которых в результате из единиц получается десяток. Пример на практике контролирует овладение вычислительным процессом в письменном виде и при устном счете.

Вычитание тоже имеет свои законы и правила, которые повторяются и закрепляются с помощью тестовых упражнений. Школьник должен разобраться, как действовать, если в уменьшаемом не хватает единиц, чтобы отнять вычитаемое. Решение примера указывает на решение проблемы, дает возможность развить логическое мышление, память и внимательность. Тест готовит к самостоятельному поиску решения примеров и задач, учит тщательно изучать математические законы и применять их в практических конструкциях.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. Числа, которые содержат две значащие цифры, называются?




2. Число 0027 двухзначное?




3. Как происходит сложение двухзначных чисел?




4. Какие разряды есть в двухзначных числах?




5. Чему равен пример: 34+18=…




6. При вычитании двухзначных чисел, в какую сторону по числовой прямой переносится число?




7. Что делать, если при сложении единиц у двухзначного числа образуются десятки?




8. Решить пример: 47-23=…




9. Что делать, если при вычитании двухзначных чисел из единиц, их не хватает?




10. Решить пример: 78-49=…






Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий