Вашему вниманию предлагается тест по математике «Решение уравнений» за 2 класс общеобразовательной школы. Чтобы успешно его пройти необходимо понимать, в чем состоит смысл самого понятия «уравнение». Например, должны ли быть обе части равны друг другу, или нет и почему. Прививая понятие смыла, мы учим ребенка думать и совершать простые логические действия самостоятельно, ограждая его тем самым от «тупого» тестового ответа. Важно, чтобы дети с первых лет в школе научились этому и далее получали бы радость не только от результата, но и от процесса обучения. Ученик должен быть знаком с правилами нахождения неизвестного, знать и понимать, что такое слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, разность и сумма. Также, для самоконтроля он может и должен уметь проверить правильность решения своего уравнения. Кроме того, в тесте неизвестное представлено не только в классическом виде «х», но есть и вариант «b», что позволяет ученику привыкнуть к многообразию данной позиции. Сам тест – это своего рода проверочная, итоговая работа, поэтому необходимо обладать определенными навыками решения такого рода уравнений. Время в тесте неограниченно, но тестируемый не должен засыпать над заданием или долго вспоминать, как это делается. В процессе прохождения теста необходимо следить за психологическим состоянием ребенка, объясняя ему, что ошибки – это не всегда так уж и плохо, Приступая к заданию можно предложить тестируемому ручку и бумагу для более успешного прохождения теста, но выбор, по-прежнему, остается за учеником.
Сами примеры просты, понятны и разнообразны. Безусловно, для достижения наилучшего результата, можно попробовать пройти его еще раз, предварительно потренировавшись над неудачными вариантами.
Хроший тест