Математика – наука настолько древняя, насколько интересная, увлекательная и занимательная. Привить к ней интерес нужно, начиная с начальной школы. Именно этот период обучения закладывает главные математические знания, без понимания которых нельзя представить дальнейшее успешное развитие способностей математика. Сложение и вычитание школьникам знакомо с первого класса. Во втором классе закрепляют изученный теоретический материал, вычислительные навыки, приобретают новые знания – от умения складывать и вычитать в пределах чисел первого десятка переходят к новым счетным единицам. Чтобы почувствовать достаточную уверенность при решении примеров и задач, моно обратиться к тестам.

Тестовые задания предназначены для развития логического мышления, внимания, наблюдательности. Они повторяют и закрепляют компоненты сложения и вычитания. При решении примеров понадобится знание как можно найти уменьшаемое, неизвестное слагаемое.

С терпением и упорством прорабатывая тестовые вопросы, закрепляется умение определять, на сколько одно число больше или меньше другого. Самостоятельно сравнивая разные варианты вычислений, школьник приобретает способность выбирать более удобный.

Индивидуальная работа с тестом обучает к такому математическому, при котором задача становиться объектом тщательного изучения, ее решение – запланированное конструирование и изобретение. Выполнение тестовых упражнений вырабатывает творческое отношение к алгоритмам арифметических действий. Задания теста вырабатывают прочные умения составлять уравнения, решать несложные задачи, формируют устойчивый познавательный интерес к новым математическим приемам и способам.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. Найди уменьшаемое, если вычитаемое равно 7, а разность равна 9:



2. Найди второе слагаемое, если первое равно 4, а сумма равна 13:



3. На сколько 30 больше, чем 29?



4. Уменьши 27 на 20:



5. Найди верную запись выражения: сумму чисел 70 и 9 увеличь на 1.



6. Выбери удобный способ вычисления для выражения: (40 + 4) + 20



7. Найди примеры без ошибок:



8. Сравни: 30 – 3 и 21 + 9



9. Реши задачу: В одном мешке 60 кг пшена, а в другом 40 кг. Продали 25 кг пшена. Сколько кг пшена осталось?



10. Составь уравнение: Первое слагаемое 6, второе неизвестно, сумма равна 30.





Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий