Треугольник – простейшая фигура геометрии. Изучением ее свойств занимались многие древние математики, применение их актуально при решении многих задач геометрического характера. Постигая «треугольный» мир, нетрудно заметить его логическое построение, строгое и прозрачное обоснование постулатов, аксиом, доказательств. Треугольники отличаются друг от друга углами, сторонами и вытекающими из этих показателей свойствами. Начальные представления о треугольнике закладываются уроками математики начальной школы. Знания и умения от простого – к сложному, от вершин, сторон, углов – к периметру, площади фигуры. В третьем классе ученики подробно изучают тему «Периметр равнобедренного треугольника». Чтобы разобраться со свойствами, признаками равнобедренной фигуры, способами нахождение ее периметра можно обратиться к тесту.
Тестовые задания помогают обеспечить понимание теоретического материала темы путем повторения и закрепления, развивая память, внимание, воображение. Вопросы теста повторяют математическую терминологию, – определения «вершина», «сторона», «угол», «равнобедренный», помогают установить соответствия между величинами.
Упражнения теста повторяют способы нахождения суммы сторон треугольника, формируют умение сравнивать, обобщать действия в практических заданиях. Ориентирование в освоенной системе знаний позволяют определить необходимые условия задачи для определения периметра, используя информацию урока, опыт, тестовое повторение знаний.
Тест – самостоятельная работа, обеспечивающая освоение понятий, необходимых для применения в практических задачах нахождения суммы длин сторон фигуры. Он совершенствует мыслительные операции, навык самостоятельной оценки учебного процесса, усиливает познавательную активность, формирует правильную математическую речь.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.