Математика – интересный и увлекательный предмет. Ее красоту и величие можно рассмотреть в различных по содержанию и способам решения задачах, примерах. Любовь к ней зарождается с первых уроков начальной школы. Раскрыв смысл сложения, вычитания, умножения в столбик, ученик осваивает новое арифметическое действие – деление в столбик. На первый взгляд все кажется очень сложным и непонятным, но чем сложнее вопрос – тем интереснее с ним разобраться. С изучением темы «Деление трехзначного числа на однозначное» в третьем классе могут возникать определенные трудности в освоении новых математических правил, которые можно преодолеть с помощью систематической, кропотливой и самостоятельной работы с тестом.
Тестовые задания помогут с повторением пройденного теоретического материала – закрепят знания понятий «деление», «делимое», «делитель», «частное», умение видеть разницу между число и цифрой. Актуальный вопрос теста – актуализация знаний нумерации многозначного числа, приемов умножения на однозначное число. Логические умозаключения ученика помогают установить взаимосвязь таких арифметических действий, как деление и умножение.
В упражнениях теста присутствуют задачи для проверки внимательности и сообразительности, которые превращают трудное математическое занятие в творческую работу. Простые, но важные, вопросы деления числа на 0,1 развивают мыслительные операции анализа и обобщения. Новая тема требует умения определять разрядность, различать многозначные и однозначные числа.
Тестовые задачи не только повторяют, закрепляют алгоритмы и правила деления, развивают вычислительные навыки, логическое мышление, но и способствуют формированию умения применять теорию в практических заданиях, самостоятельно оценивать уровень знаний.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.