Математика – интересный и увлекательный предмет. Ее красоту и величие можно рассмотреть в различных по содержанию и способам решения задачах, примерах. Любовь к ней зарождается с первых уроков начальной школы. Раскрыв смысл сложения, вычитания, умножения в столбик, ученик осваивает новое арифметическое действие – деление в столбик. На первый взгляд все кажется очень сложным и непонятным, но чем сложнее вопрос – тем интереснее с ним разобраться. С изучением темы «Деление трехзначного числа на однозначное» в третьем классе могут возникать определенные трудности в освоении новых математических правил, которые можно преодолеть с помощью систематической, кропотливой и самостоятельной работы с тестом.

Тестовые задания помогут с повторением пройденного теоретического материала – закрепят знания понятий «деление», «делимое», «делитель», «частное», умение видеть разницу между число и цифрой. Актуальный вопрос теста – актуализация знаний нумерации многозначного числа, приемов умножения на однозначное число. Логические умозаключения ученика помогают установить взаимосвязь таких арифметических действий, как деление и умножение.

В упражнениях теста присутствуют задачи для проверки внимательности и сообразительности, которые превращают трудное математическое занятие в творческую работу. Простые, но важные, вопросы деления числа на 0,1 развивают мыслительные операции анализа и обобщения. Новая тема требует умения определять разрядность, различать многозначные и однозначные числа.

Тестовые задачи не только повторяют, закрепляют алгоритмы и правила деления, развивают вычислительные навыки, логическое мышление, но и способствуют формированию умения применять теорию в практических заданиях, самостоятельно оценивать уровень знаний.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. Деление - это операция:




2. Как делить нельзя:




3. Что будет, если поделить число на 0?




4. Что будет, если делить ноль на число?




5. Что будет, если поделить число на 1?




6. Какое из перечисленных чисел является трехзначным?




7. Какое из перечисленных чисел является однозначным?




8. Какое из перечисленных значений не является цифрой?




9. Можно ли делить с остатком?




10. При делении произведения на число, можно ли поделить один из множителей, а потом помножить его на второй множитель?






Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий