Расстояние, масса, время и другие свойства предметов можно измерить с помощью математических величин. Их изучение начинается с первого класса. Программа второго класса расширяет, пополняет эти знания. Очень важно добиться от школьника умения отличать предметные величины, уметь проводить различные измерения, сравнивать, выполнять арифметические действия. Практические задания теста помогают разобраться с этой темой, развивают неподдельный интерес к изучению математической науки.

Тестовые задания повторяют меры длины. В занимательной форме на практике применяется умение переводить из одной категории в другую: миллиметры в сантиметры, дециметры в сантиметры. На этих примерах тест показывает их возможности изменения.

Примеры теста повторяют и формируют умение сравнивать разные величины, их конкретные числовые значения на примерах мер длины и денежной стоимости товаров. Решение увлекательных заданий развивает внимание, память, стремление к познанию и творчеству.

Тестовые задачи просто и наглядно вырабатывают умение применять знание сложения и вычитания, сравнивать между собой объекты. Самостоятельно проделанная работа развивает логическое мышление, обобщает все знания и представления о математических предметных свойствах. Тестовые упражнения обращаются к показателям времени. Эта мера всегда имеет определенные трудности в освоении у школьников. Практическая работа поможет разобраться с разными временными отрезками, научит их сравнивать, приводя к единому значению.

Тест помогает использовать приобретенные знания, ориентироваться в определении понятий, соотносить их друг с другом, уметь обосновать свое мнение.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. В 40 мм содержится:



2. Какая из записей верная?




3. Высота стакана равна 9 см 8 мм. В миллиметрах это:


4. Какой знак пропущен в записи 50 см …5 м ?



5. Какое неравенство верно?




6. Булочка стоит 8 р., а бублик на 2 р. дешевле. сколько рублей надо заплатить за бублик и булочку?




7. За шоколадку заплатили 15 рублей, а за чупа-чупс – 10 рублей. На сколько шоколадка дороже чупа-чупса?



8. В 2 минутах содержится:



9. Какой знак пропущен в записи 1 ч 5 мин … 70 мин ?





Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий