Человек научился пересчитывать предметы на первых этапах своего развития. Затем появилась необходимость сравнивать числа, появились понятия «больше», «меньше», «равно», люди стали складывать, вычитать числа. Цифрам и числам учит один из разделов математики, который называется нумерация. Процесс знакомства с ними, со способом их записи, составом начинается с первого класса и дает понимание важности раздела для математики. Чтобы повторить пройденный материал и закрепить новые знания второго класса, можно обратиться к тесту.
Тестовые задания развивают умственные способности, направляют на формирование устойчивого интереса к познанию. Самостоятельно найденные способы решения вопросов повторяют и закрепляют знания состава чисел: классы десятков и единиц.
Внимательность, наблюдательность и навык счета развивают тестовые вопросы на нахождение числового ряда, расположенного в порядке возрастания или убывания.
Решение тестовых примеров позволяет научиться строить правильную логическую цепочку при сравнении. Индивидуальная работа с такими упражнениями учит самоконтролю знаний и достижений своей учебной деятельности.
Вопросы теста помогают выработать умение выполнять действия сложения и вычитания с двузначными числами, определять их разрядный состав. Простые тестовые задачи направлены на овладение общими приемами решения, их анализа, развивают вычислительные навыки.
Математический тест – проверка теоретических знаний нумерации учеником второго класса, умения применять их на практических примерах, воспитание желания и интереса к решению задач, к математике.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.