Математика – наука интересная и увлекательная, но требующая хорошего изучения ее правил, с которыми придется работать, ее инструментов, при помощи которых выполняется решение многих задач и примеров. Любой взрослый понимает значение умножения не только для работы с арифметическими действиями, но и в повседневной жизни. Такое понимание должны получить школьники, начиная с самого первого дня изучения нового действия – умножения. Чтобы сформировать у ученика начальной школы умение применять действие, заменяющее сложение, при решении разных задач и числовых выражений, можно обратиться к тесту.
Тестовые примеры закрепляют знание таблицы умножения, учат проводить самостоятельный анализ заданий, объяснять понятия и термины, правильно использовать математическую терминологию и знаки. Тестовые вопросы направлены на объяснение смысла умножения, как действия, заменяющего сложение нескольких одинаковых чисел-слагаемых. Индивидуальная работа с наглядными примерами помогает запомнить и правильно применять его свойства.
Решая тестовые выражения, ученик второго класса начинает легко ориентироваться и выполнять умножение: применять свойство нуля и единицы, заменять сложение, составлять верные равенства.
Пункты теста дают возможность внимательно изучить задачи и, путем логических рассуждений и умозаключений, сформировать умение сравнивать математические выражения, выделять самое необходимое, отбрасывать несущественное. Помимо закрепления знаний таблицы, тест развивает память, внимание, сообразительность и наблюдательность, развивает самостоятельное мышление, направляет на познание в совершенстве темы.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.