Чтобы преуспевать в математике, необходимо приложить немало усилий, затратить немало времени, работать с терпением и упорством. В математике все логично и взаимосвязано, из изученной одной темы плавно вытекает следующая новая. Знание законов и свойств сложения поможет в изучении умножения, вычитания – в освоении деления. На уроках начальной школы ученики учатся умению быстрого счета, решению простых задач. Изучение темы «Деление на 2 и 3» во втором классе знакомит школьников с новым арифметическим действием, раскрывает его смысл, необходимость и важность. Тест может помочь усвоить новый материал, показать взаимосвязь между разными математическими действиями.

Ученик второго класса, приступая к выполнению тестовых заданий по усвоению принципов деления, должен уметь свободно выполнять операции сложения и вычитания, знать числовые разряды, таблицу умножения на 2 и 3. Выполнение практических тестовых упражнений позволяет провести взаимосвязь между делением и умножением.

Тестовые упражнения направлены на повторение и закрепление теоретических знаний – определений «делимое», «делитель», «частное». Самостоятельная работа с примерами теста частных случаев противоположных операций развивает вычислительные навыки, образное и логическое мышление, воображение, память и внимательность.

Тестовые задания предоставляют возможность самостоятельно рассмотреть простые задачи на деление. Их решение закладывает и формирует умение решать задачи, увидеть, как они устроены, проводить анализ, разделяя на условие и требование.

Тест в увлекательной и интересной форме обучает, развивает математические способности, помогает проанализировать качество знаний и результат своих действий, восполнить пробелы в учебных умениях.


Расскажи друзьям

Пройти тест онлайн

1. Выполни деление и выбери ответ: 12 : 3, 6 : 2, 18 : 2




2. Сравни и отметь, где нужно поставить >



3. Белка нашла 18 грибов. И спрятала по 3 гриба в каждое дупло. В скольких дуплах спрятаны грибы?



4. На грядку посадили 14 штук рассады цветов. Сколько штук рассады в каждом ряду, если на грядке 2 ряда?



5. Петя разложил 12 кубиков поровну в 3 коробки. Сколько кубиков в каждой коробке?



6. Ленту длиной 15 метров разрезали на 3 равные части. Чему равна каждая часть?



7. Было 6 груш. Их разложили на 3 тарелки поровну. Сколько груш на каждой тарелке?



8. Выполни деление и выбери ответ: 4 : 2, 12 : 2, 21 : 3




9. Сравни и отметь, где нужно поставить <



10. У девочки было 8 конфет, она разложила их в обе руки поровну. Сколько конфет в каждой руке?





Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий