Треугольник – одна из самых древних и хорошо изученных фигур, свойства которой, несмотря на тысячелетнюю историю, актуально применяются в разных областях и сферах человеческих интересов. Они отличаются друг от друга длинами сторон и углами, имеют различные и общие свойства. Изучение видов и признаков треугольников начинается со второго класса и продолжается в четвертом. Понятие «периметр» не ново, но в отношении правильного треугольника требует повторения теоретического материала для успешного освоения нового. Обратившись к тесту, школьник получает возможность закрепить знания геометрической фигуры, развить умение нахождения периметра.
Тестовые задания направляют на повторение определения правильного многоугольника. Вопрос тренирует внимательность, способность выделять главное в определении этого вида многоугольника. Самостоятельна работа при работе с тестовыми вопросами позволяет правильно понимать текст задания, вызывает интерес к изучению и повторению теории, помогает применять полученные знания в практических упражнениях.
Тест формирует умение определять и разделять такие понятия как высота, медиана, биссектриса. Развиваются сравнительное и логические мышление, которые необходимы при решении задач. Тестовые упражнения помогают освоить и закрепить вычислительный навык нахождения суммы всех сторон фигуры с тремя вершинами. Точное знание, формулировка определения и формулы позволят не теряться при встрече с геометрическими задачами на нахождение периметра фигуры, имеющей одинаковые стороны и углы.
Терпение и упорство в работе с тестом приносит желание и интерес к изучению геометрии.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.