Геометрия – интересная и увлекательная наука, своим зарождением она обязана практической деятельности человека. Даже первобытный человек был знаком с геометрическими фигурами – их он видел в окружающих его предметах. Изготовление орудий труда, строительство, измерение площадей стали двигателем развития геометрии, науки о пространственных отношениях, формах предметов. Точка, прямая, плоскость, луч – простейшие геометрические фигуры, с которых начинается изучение раздела математики в начальной школе. Во втором классе ученики рассматривают новую фигуру геометрии, образованную двумя лучами. Самостоятельная работа с тестом способствует формированию общего понятия об угле, повторению и закреплению теоретических вопросов урока о его видах.
Тестовые задания повторяют, закрепляют понятие, какая фигура образуется при помощи двух лучей, выходящих из одной точки. В тесте присутствуют задачи с геометрическим содержанием для проверки сообразительности и внимательности, развивающие логическое мышление.
Тестовые задачи формируют умение различать прямой, острый и тупой углы, вопросы развивают познавательный интерес к математике, способность анализировать полученные ответы, применять их в нестандартных ситуациях. Самостоятельная работа с тестовыми упражнениями создает активную атмосферу обучения, повторения, закрепления, в которой ученик расширяет свои знания об видах углов, подтверждает и расширяет знания, находя новую геометрическую фигуру в привычных окружающих предметах.
Тест пробуждает заинтересованность, исследовательскую активность в условиях задач с нахождением углов в прямоугольнике, квадрате, треугольнике. Сознательно размышляя над вопросами теста, ученик закрепляет понятия темы, безошибочно распознает виды углов, получает умение обозначать, сравнивать фигуру.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.