С геометрией будущие ученики знакомятся с дошкольного возраста, натыкаясь на «углы», собирая развивающую игрушку – «треугольник», играя с кубиками- «квадратами», занимаясь с обручем- «окружностью». Изучение этих пространственных форм, законов измерения начинается с уроков математики в начальной школе. Треугольник – самая первая геометрическая фигура, многоугольник, с элементами которого знакомятся во втором классе. Простая фигура, ее свойства были знакомы человеку с глубокой древности, задачи на треугольники решали древние греки и египтяне. Для современного школьника – тема несложная, но знание ее теоретической основы необходимо для дальнейшего обучения в старших классах. Чтобы в полном объеме разобраться с пройденной в школе темой, сформировать четкое представление о геометрической фигуре – треугольнике, можно обратиться к тесту.
Тестовые задания формируют интерес к изучению темы, формируют умение определять понятия «сторона», «вершина», «угол», основных элементов треугольника. Самостоятельная работа с тестом развивает логическое мышление ученика, память и внимательность.
Вопросы теста повторяют и закрепляют понятия «катет», «гипотенуза», «высота», «площадь». Понимание этих определений необходимо для решения практических задач геометрического характера. Ученик с помощью тестовых упражнений учится обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, исследовать несложные практические задания, проводя логические рассуждения и сложные мыслительные операции.
Тест не только формирует умение понимать новую информацию, но и правильно распоряжаться уже приобретенными знаниями об элементах треугольника, добывать новые, сравнивать, определять уровень усвоения теоретического материала урока.
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.